|
Начало чата, в студии набирается сколько-то народу.
Начинают пульсировать первичные диалоги:
Звезда входит в чат Звезда: Как, никого ещё нету? Досматривают
последние сцены "Властелина"?! Kristina входит в
чат Kristina: Привет! Как никого? Я ж тут! J Звезда: Угу. Я
пока параллельно пытаюсь форум читать, до этого времени не было. А Вы
новенькая? Kristina: Да, я иногда почитываю форум
когда время есть Nechik входит в чат Звезда: Занимаетесь? Nechik:
Привет, девченкиJ! Kristina:
Привет и вам! J Звезда: Привет, Дима! Дочитал Властелина? Nechik: Столько было работы и по учебе, в-общем прочитал только
100 стр. Kristina: Вы о курсах Норбекова? такой возможности
не было, но книжки читала Nechik снова в чате Звезда: Ну и как? Nechik: Ну так мало прочитал, но кое-что для себя взял, правда
может это я надумалJ Звезда: Да, Кристина, я о курсах. Немного лаконично, потому
что пытаюсь в форуме Анну насчёт энергии читать. ;))) Nechik: Звезда, где же любители Властелина КолецJ
Kristina:
J А вот насчет
Властелина, у меня почему-то совершенно не было впечатления, что там есть
какой-то подтекст.Хотя каждый конечно может интерпретировать по-своему
J Nechik: да я как сегодня открыл форум, там столько про
эльфовJ Nechik: так все входят по очереди, щас
Дежурный зайдетJ
ANNA входит в чат...
ANNA:
Привет! Что-то мало нас. дежурный где?.. ANNA: Ну что - начинаем. Чтобы
сегодня более-менее без воды. ANNA: Быстро разоблачайтесь - у кого вопросы или
что. Сомнения и возмущения принимаются тоже.
И тут началось!!!..
Материалы чата я обычно копирую в блак
письма. Думала - в этот раз закинем на сайт - и скачивайте, люди! Однако
тем, кто в чате не был, читать будет сурово: ведь они вне потока беседы, а
ответы на вопросы идут вперемешку с комментариями, и все выглядит слишком
запутанно. Хотя мне многоуровневость потока и его плотность была комфортной,
читать постороннему человеку его было бы сложно.
Поэтому для вас я систематизирую вопросы-ответы
по линейкам. Надеюсь, кому надо - себя узнаю, а остальным какя
разница!
Одновременно стараюсь удержаться от длинных
комментариев. Хотя книгу могла бы комментировать поабзацно, а фильм -
поминутно. Это - быть может дело будущего, а пока...
Пока вы получаете чат. Как вы догадались, все темы и ответы шли
одновременно. Я оптратила битые 2 часа, чтобы разделить их по тематикам и
конкретикам. Думала написать расширенную статью - но уже просто нет сил. КОт
требует внимания. Приехал голодный муж. Так что прошу вас пока удовлетвориться
хотя бы такой вот канвой. Это - пунктир, по которому можно и нужно достраивать
восприятие. Из него можно извлечь нужные ответы, а также перспективные
вопросы.Кроме того, я доответила на некоторые пропущенные темы.
Ознакомляйтесь!
Властелин Кольца в чате: Вопросы и
Ответы
Наболтано 24 января 2004 года, в
субботу
Nechik: Анна, можна перед вопросами про Властелина еще
один нудный вопрос, ну как бы не вопрос а почти вопрос (во загнул блин) JANNA:
Вляйте все вопросы.Nechik: итак как обычно
про Октаву J
Nechik: Анна,
я вот на этой неделе наконец-то я ощутил что такое динамика в
спокойствииJ
т.е....Когда Октаву делал раньше то в теле была некая напряженность и на дыхание
немного влияло, а вот уже неделю как вот в теле покой а внимание только во
внутренней работе, так воще так супер, т.е глубже как бы пошло..(эх так мало
слов описать)J ANNA: Нечик -
отлично! J Nechik: Так все у меня вода
закончилась, теперь буду только по темеJ Анна, я прочитал только 100
стра. фильмы не удалось посмотреть, но и то меня эти 100 стр. так
заинтересовали..
... Правда, был еще
вопрос от Дитя Солнца. Вот он:
Child_of_Sun: АННА! У меня вопрос: В книге
"Посланник" описаны способы раскрывания любви. И я заметил, что это почти что
ОКТАВА. Октава чем-то отличается от чувства абсолютной любви? ANNA: Дитя - почему почти
что? Вы что, думаете система Норбекова открывает что-то абсолютно
небывалое,новое? Это было всегда, а в школах Индии развито особенно. Видов любви
много, еще до абсолютной есть масса разных ступеней. ANNA:
Октава по Норебкову отличается от абсолютной любви янской направленностью. В ней
еще присутствует воля, а в абсолютной любви - только прибой бытия.
Божественность. Теперь переходим плавно к теме...
... И
мы плавно начали переходить к теме.
Kristina:
А вот насчет Властелина, у меня почему-то
совершенно не было впечатления, что там есть какой-то подтекст.Хотя каждый
конечно может интерпретировать по-своему
ANNA: Кристина, у сказки Колобок есть
подтекст или нет? Kristina: так во всем
есть подтекст, зависит от того как его читать! ANNA: Разумеется, Кристина. Я даю подтекст -
вернее, архитипический контекст - который очень универсален и очень практичен.
не больше и не меньше. ОСтальыне подтексты каждый читает как ему вздумается, а у
нас практическая цель. Kristina: ANNA, а
какое вы видите послание во Властилине? ANNA: Во Властелине имеется архитипическая карта
3 уровней. Проблема в том, что если писать кратко, без вопросов - то это книга,
минимум. Видели, как ОШО развернулся , одну главу Мессии на целую книгу? так вот
- тут отнюдь не меньше. Просто Мессию мало кто читал, невсовременно. А фильм -
более чем. ANNA: Послание, естественно, нетупое. Толкиен его
даже сам мог не знать - ка большинство рассказчиков сказок и издателей притч не
имеют понятия об их содержимом. ANNA: Я не могу комментировать в режиме чата всю
книгу! Поэтому прошу вас: объявите моменты, которые лично вас затронули. Я
откомментирую. Так и будем, а то ни времени не хватит, ни скорости
реакции.
Звезда: Анна, так как же с
практическим применением "Властелина"? Например, изменение характера, влияние на
свою судьбу. Что-то можно взять оттуда? Или что ты имеешь ввиду под
"практическим" анализом? ANNA: Если начать с начала - жил-был Бильбо, и
была у него при всей нормальности какая-то чертовщинка. И именно ему, а не
другому хоббиту, однажды стункул Гендальф в дверь. Вы, у которых есть искра
желания перемен - тот же хоббит. К вам в дверь однажды постучались. Об этом
можно многое сказать - ведь каждый человек встречает подобную ситуацию много раз
за свою жизнь. Когда вы сидите в комфорте, притерпелись или расслабились в
налаженной с первого взгляда жизни - ткой как у всех - к вам в дверь может
постучаться идея. Или хорошая книга. Или деловоепредложение, которое - как
кажется - вашему комфорту вовсе ни к чему. Однако случай = Гендальф - он пришел
именно к Вам, а не к Сумкинсам за углом. Именно у вас в крови есть такая
чертовщинка, которая заставила предков ни с того ни с сего сниматься с места и
искать жизни на целине. именно поэтому у события есть 2 конца: Гендальф,
которому нужны вы. И вы, который почти готов совершить шаг вперед - но вам нужен
пинок. Иногда вам будет нужен легкий обман или ложная цель - в здравом уме вы
никогда бы не кинулись в дело. Это - один из путей, которым проследуете вы по
дороге развития.
Смысл в том, что если вам изначально дано -
вернее, вы почти созрели - то случай обязательно будет.
Вопросы начались с Кольца.
(Что такое Кольцо и нафига оно нужно нам - честным
гражданам, потребителям соответствующего продукта)
Kristina: Начнем с кольца- это насколько я понимаю символ
власти? алла: кристине: мне кажется,
что кольцо - это символ не только власти, но и любой другой одержимости - это
может быть любовь, деньги, сила, власть - что угодно, что дает вам чувство
превосходства. ANNA:
Кольцо - это любая сила, воплощенная сила, а не символ. Когда неподготовленный
человек получает эту силу, он начинает сильно выворачиваться. Пример - по курсам
Норбекова. Если вы помните такого Яка, в Форуме - он очень жестко был настроен
бросить семью, где его зажимали. Выкорчевать, как Саруман свою
обитель. алла: И задача
человека, если он чувствует подступы к силе - сначала проработать свои "черные
дыры", и только потом пытаться овладевать этой силой - чтобы подчинять ее себе,
а быть ее рабом. Про раба - у раба либо есть / либо нет стремления к
СВОБОДЕ!
ANNA: Да, любая одержимость СИЛОЙ -
это подобие кольца. Сила проходит сквозь слабого человека, усидивая его
контрасты и подчиняя глубинным программам. Nechik: Анна у меня была точно такая же одержимость,
могу сказать это сейчас со 100%.
Nechik: мне понравился момент в книге, когда Фродо хотел
кольцо дать Гэндальфу, а тот сказал, что нет он не может быть хранителем и т.д
Nechik: прикиньте владеть силой и быть хранителем
этой силы, как Бильбо , жить среди родни, дарить подарки.... ANNA: Нечик - а это особая сила. Бильбо потому и
был подходящим Хранителем, а ГАладриэль и Гендальф - неподходящими. Понимаете?
Они имели претензии и планы. И кольцо тут же вкралось бы в них. Его сила была
заведомо темной, и очень ползучей. Сила пьянит. Бильбо же плановне имел. Кольцу
не за что было цеплять, ну почти.
Есть ли направление у силы? Характер. Внутренние
Кольца.
алла: Анна - тогда
вопрос такой: можно ли определить направление собственной силы. если да - то
как? и если моя сила, или сила, которая на "моей частоте", оказывается, несет
разрушение - можно ли (и как) поменять ее направление? ANNA: Алла: ты тратишь силу на то, что есть самое
заветное желание. Подавленные страсти имеют привычку рваться наружу, используя
поток силы. именно поэтому при сликом подавленном подсознании людей сильно
курочит. исправляя Прощением и пересмотром свои бзики, ты лишаешь силу темной
окраски. Но потом может ыбть выбор. Nechik:
Ань скажите, кольцо это только темная сила или нет? если да то где же
светлая? ANNA: Кольцо - это
проводник силы Саурона. Следовательно, темная. Но кажжлыйц из нас носит в себе
собственные кольца. Их надлежит выковать и обуздать. После этого можно вершить
чудеса. Kithy: Нечик Светлая сила
это эльфийские кольца. ANNA: Эльфтйские, ка и Великое, тоже не вполне
автономны. В конце концов их сила зависела от наличия основного - а после его
крушения исчезла из мира. Это - не первичная сила. МПомните, мы говорили о силе
заемной? Это ее аналогия. Nechik: О!!! это интересно
насчет своих колец!!! Nechik: хм...а внутри что
тоже много колец? или одно? ANNA: Внутри человека единый источник силы (см.
топик в форуме по поводу энергии) может быть расщеплен на много потоков. Вот
Дежурный писал, что злоба и т.п. - источник. Я говорю - это не источник. Это
ретранслятор, как кольца. Если у вас дома тарелка НТВ - принимаете НТВ. Если
универсалка - то те каналы, что получше. Но тарелка - не источник. так же и
кольца. алла: Про
количество колец: это и есть тот вопрос, который занимает меня последние пару
лет: если есть "одно кольцо", то нужно все силы бросить на то, чтобы его искать
и реализовать, и есть риск - что ты никогда не реализуешься - пройдешь мимо - и
эти мысли вызывают страх. если же предположить, что "колец" много, то неважно -
какое направление приложения эмоций и силы выбирать - ты все равно имеешь
шанс ANNA: Так- кто готов принять
письмо с картинками - давайте адреса. алла: анна: и наша задача найти именно это кольцо
-так? а как его искать? и еще - тот же фродо - он не смог найти свое кольцо
-правильно? он только смог ретранслировать эту силу по назначению - так? а как
быть - если твоя функция по-жизни - ретранслятор? и как это понять? Kithy: Все о книге да о книге...
Так что там такого интересного в фильме было? Nechik:
все ну теперь уже значительно интересно будет дальше читать, если смотреть что
кольца это внешнее заемное, но есть внутренее светлое..хм..интересно.. ANNA: Вы сначала будете находить
вторичные кольца - в виде увлечений, реализации целей, скрытых талантов. Это для
вас сначала будут намеки, и только потом вы поймете, что это кольцо. Также эти
кольца проявят дыры. алла: Анна: а если в куче этих увлечений я себя
ощущаю "как обезъяна с гранатой" - они почти противоположные и взаимоисключающие
- то тогда как?
ANNA: Алла -
действуй потихонечку или выдели сначала одно увлечение, которое хочется сделать
и развить до большего совершенства. Nechik: Анна, а есть в книге герой, кто развил
внутренее кольцо светаJ ANNA: Когда Гендальф и
Галадриэль отказались - они развили.
Nechik: елки как интересно...да.. Kristina:
Проявят дыры? Это какие такие? ANNA: Дыры - это когда вдруг зазвенит струна
обиды и потребует отмщения или бесславных слез в темном углу. Когда загорится
ненависть или зависть. Когда вдруг опустится депресняк и будут мысли, что ничто
вам не поможет. Kristina: И как тогда
латать эти дыры? Путем духовного роста? Kristina:
...да вот же вопрос как латать дыры? ANNA: Дыры латаются признанием их, исследованием,
затем Прощением и терапией света. а также безусловным развитием всех своих
проявлений, раскрытием талантов и повышением уровня личности. Kristina: Анна, А что такое терапия света? ANNA: Кристина - это когда вы
находите источник излечения. Что-то такое светлое,на чем ваша душа лечится и
поет. Kristina: Я понимаю так менять себя
это не то.а вот снять с себя ненужные наслоения... ANNA: Люди! Не надо себя "менять" в смысле
"курочить" !!! Наслоения снять - это знаете, кака я перемена?! Оденьте-ка шубу в
июле и походите. И валенки тоже. А потом снимите до купальника, и все это на
море... Звезда: Алла,
да вроде бы Норбеков говорит о перемене характера. ANNA: Переплавка характера - вот так точнее надо
бы скзать. Kithy: Это
тоесть Властелин-Норбеков Амбер-симорон? EagleEye: Анна А если моя душа лечится от любви и
наконец -то идет зрение нормальными темпами. Похоже у меня был страх имено
ЛЮБВИ(до паники) из=за родителей. я его уже кое-как отпустил Можно сказать, что
любовь это "кольцо" или такой любовью обладает любой человек без страхов,
который всех простил. Я даже думаю где-то за 1-1,5 недели вернуть себе
100%.
ANNA: Глаз Орла - страх не любви, а
предательства. наши родные дорогие часто используют просветы ребенка, чтобы
вдарить и переключить управление на себя. EagleEye: Анна. спасибо,это мне надо
обмозговать(про предательство)
Переплавка характера
Kristina: Норбеков говорит не о перемене
характера . а о перемене отношения алла:
Звезда: ммм - не пинайте меня ногами, но мне его способ работы с характером не
кажется оптимальным. не надо искусственно (ИМХО) менять себя - надо пытаться
понять - что же тебе мешает жить и развиваться, и пытаться понять - почему это
так. и так с каждой чертой -но это не изменение характера, и не изменение себя.
это наблюдение себя. stella: Кристина: Характер и судьба равны болезни
так что о перемене характера речь очень даже идет ANNA: Алла - оптимальных способов нет. Есть
способы разные - и некоторые из них оптимальны для вас. А у Норебкова это вообще
практически не прописано. понять - понятно, как лозунг. Но больше ничего
нет. алла: Анна:
чума.... я отправила фразу про способ работы с характером, потом подумала - что
надо отправить вдогонку, что это приемлимо для меня, и мне так понятно и проще,
но другим советовать нельзя - способ восприятия же у всех разный. и тут.... - на
экране ваше сообщение... ANNA:
Алла - понять - это ментальная функция. По системе тело может само показать, в
каом месте проблема, где локализован характер В идеале, разумется. Что-то я не
вижу особого прогресса у тех же сисадминов... ну да ладно. Kristina: Да оставте вы характеры в покое не в них
проблема.., а главное Для начала полюбить седя такой какая есть ,а затем
...
ANNA: Кристина - если бы полюбить себя
было так просто - люди бы не заморачивались. А полюбить почему-то не получается,
ведь процесс этот для кногих многоуровневый, а теневые функции его хорошо
ломают. Человек буквально не знает, что делать и блуждает в потемках, а
теневые голоса тем временем шепчут "Задушим хоббитсов, наша прелесть, и
станем хозяевами сами!" алла: Кристина: мне кажется, что полюбить - это
первый шаг (во всяком случае, почувствовать необходимость такой любви, я знаю
людей, которые из идеологических соображений не могут себя любить.
Пассивное понимание
Звезда: Алла, понять
себя -- это пассив. Я этим давно занимаюсь, и мне кажется, что это никуда не
ведёт. алла: Анна:
ментальная функция - это и мой бич, и в тоже время - мой ключ на пока - у меня
слишком много идет через голову... ANNA:
Ментальная гипер-функция - это бич столетия. Поэтому телесные практики так
начали развиваться что ментальный Фрейд не очень помогает. алла: Звезда: помнишь, на прошлом чате мы
говорили о том, что нас "поделить" можно? J - так
вот - для меня пассив - это почти цель - я хронический актив. может быть для
меня именно поэтому самонаблюдение пока помогает.
Kithy: Главное всегда быть
собой! ANNA: Кристина - если
не полюбить - то хотя бы принять. тут прощение очень помогает, на этом моменте,
потому что именно опасение и т.п. мешает собственно полюбить. Плюс сюда
некрепкость собственных позиций. Kristina: Приняв себя такой какая есть
прекрашается внутренняя борьба . мешающая дальнейшей работе алла: Анна: принять - сложный, кстати, момент:
принятие другого человека для меня означает отказ от попыток и порывов его
как-то менять и корректировать. но себя-то я же хочу развивать - значит -
менять. как быть с принятием? Kithy: Ну
вобщем как всегда! stella: Звезда первый шаг искусственно натянуть
улыбку и вызвать настрой Но потом найти внутреннюю естественную радость Kithy: а хотели как
лучше... ANNA: Приятие и
позволяет менять. Пока вы говорите себе: у меня вообще ничего нет" - на кухне
плодятся тараканы. А если слащаво говорите себе "Все спокойно у багдаде! - это
тоже самое. stella: Тогда
насилие не понадобится
Сделаем хоть один абзац!
Противоречия
характера: есть они или нет.
ANNA: Ну
хорошо... Единое кольцо связывает все кольца. Если вы развиваете в себе какие-то
качества, сначала они кажутся очень раздробленными. Практически противоречивыми.
У кого так? Поднимите руки... stella: поднимаем руки Nechik: поднимаю. алла: Анна: про качества - во-первых,
противоречивыми. но иногда кажется, что если своими тараканами никак не влиять
на себя внутреннюю - то будет некая точка равновесия, нуля - в смысле нуля
разрушительной энергии... ANNA: Хорошо... дайте мне примеры, какие
увлечения или качества кажутся противиложными и несовместимыми. Все давайте, у
кого есть что сказать.
Nechik: вот качества, у меня есть качество
добродушие, но одновременно и могу поорать (раньоше было больше) Nechik: или в спорте- очень большая воля, а
вот что до математических предметов - все атас, воля сдаеться не могу учитьJ ANNA:
Нечик - если вы добродушный - вам просто необходимо время от времени орать,
чтобы во-первых не садились на шею, а во-вторых компенсировать перебор
обродушия. Это не идет очень на пользу. Все равно, что на печи все время
лежать. Nechik: Вот я и занялся такой чертой характера
как жесткость и точность (дисциплина) в определенных ситуациях, когда нужно
сделать так как нужно...вот работаю, есть первые успехиJ EagleEye: У меня.
Например математика, программирование - одно. Или раньше было - завалиться с
фэнтэзи на диван - другое. Первое полезно и интересно. Второе интересно, но
практически мало пользы. ANNA: Фентези поддерживает воду в гороскопе, и влияет очень
глубоко. По мелкому счету это релаксация. так что она полезна также , ка хороший
сон, но без перебора. EagleEye: ага. иначе идет отрыв от реала
алла: противоречивые качества мои- принимаю
целиком своих друзей, и ярое неприятие многих многих посторонних. увлечение
писательскими занятиями и фанатение от спорта. упертость по работе (быстро и
аккуратно) и недоводка до конца личных дел. иногда сверхобщительность в личной
жизни и нетерпение переговоров и вообще общения с внешниками на работе. (тьма...
короче). ревность к половине - и преданность с моей стороны : ANNA: Алла - это не противоречие.
Ты разделила всю жизнь на свой город (вечный +) и чужой огород, который
естественно минус. Все, что + ты хочешь завести к себе на фазенду. Автоматически
неприятныйц минус удаляется вовне. Противоречие есть ли? Кажется, нет. Морковь в
огороде всегда приятна. А сорнякам лучше быть вдали. алла: Анна: про письмо - честно
говоря, два персонажа, которые что-то "цепанули" внутри - горлум и эльф... (я
плохо очень запоминаю имена J. и горлум - мне
почему-то иногда кажется - что это почти я, в попытка разобраться с самой
собой. ANNA:
Недоводка личных дел - отчасти потому, что лично ты гнешь хороший плюс. Если
морковь в огороде и так ОК - чего грядку полоть до конца. А вот на работе есть и
амбиция, есть и фактическая завершенность. Тебе будут говорить ай-яй-яй, если не
закончишь. И это будет по ощущениям серьезный минус, а может даже
удар. алла: Анна: и вывод - направление развития - +и -
превращать в ноль? ANNA: Зачем + в ноль?
Оставь плюсом. ты ж не робинзон. Но если + слишком акцентированный - возможно ты
искусственно делишь мир на своих и чужих. Свои даже если делают не то - ты
спишешь на внешний мир, и что хуже - не заметишь это. алла: про своих - эт точно. я списываю на
внутренний мир. и вообще-то - стараюсь ко всем людям подходить с этой меркой. но
- куда ж естество-то денешь... ANNA: Естество переплавляется в более
естественное. Знание недостатков и все равно приятие - это другой совсем
уровень. алла: Знание недостатков
- так вроде бы так и есть. я знаю их недостатки, но при этом принимаю их. Но вот
распространить такой подход на "чужих" - тяжело. каждый раз нужно делать некое
усилие над собой. ANNA: Алла -
это потому, чтонедостатки своих безопасны, а если примешь чужих - они и вдарить
могут... Это защитный редут. алла: Хорошо - защитный редут. но я хочу его
снести - мне не кажется, что наличие редута - это гуд. сносить можно внутренней
независимостью (нереагированием) на их выпады? ANNA: Алла - будь профессиональной. Будь
защищенной собственной силой. Пока внутри не будет умения исправлять,
залечивать, не будет чего-то такого, что позволяет принимать других - ты будешь
опасаться. и чтбы обнажить эти неполадки, другие будут в них аккуратно
долбить. алла: и еще -
умение исправлять и залечивать - прощение?
ANNA: Алла - Прощение
тоже. Оно помогает извлекать старые занозы, чтобы рана не гноилась и не
отравляла все тело. алла: Анна: "прощение тоже" - а еще что? про
медитировать - кстати - для меня медитация - оччччень сложная вещь. ANNA: Не знаю, как описать "сложную
вещь" в 2 строках.
Уравновешенность
Звезды с небес
Звезда: Анна, я не поняла.
(вздыхаю...) ANNA: Звезда - может у тебя этого и нет. Но тут
говорили, что есть. Пусть конкретнее скажут. Звезда: Быстрота и спокойствие.
Кстати , хцто такое уравновешенность? ANNA: Уравновешенность - это не
ванька-встанька (наклонили - и встает). Это когда вас гнут - а вы не падаете.
Звезда:
Анна, я пытаюсь оставаться уравновешенной в течение дня, не зная толком, что это
такое. Конечно, у меня не получается. ;))) ANNA: Звезда - это когда ты отклоняешься от
равновесия немножко, а не сильно. Звезда: Анна, понятно.
Ну а что такое равновесие? Не застывание ведь, не пассивность. ANNA: Равновесие - это когда
заинтересованность есть, но внешнее влияние не может тебя опустить или вознести.
Это ты сама сделать можешь, а кому-то извне недоступно. ANNA: Из уравновешенности есть
выбор. Если ее нет - ты сначала молчишь на дитя, которое тебя бесит - а потом
слишком круто гнешь его в бараний рог, передивая об этом по ночам и гробя
желудок едким соком. Звезда: Анна, я сегодня под вечер как раз ... не
сдержалась. Ну и что делать-то, если бесит?! [LOGOUT]
azia уходит из чата (дисконнект) ANNA: звезда - поорать, но в меру. Чтобы потому не жалеть
годами. Хорошо рявкнуть тоже надо уметь, а главное - дозированно. И потом вопрос
закрыть. Звезда: Анна, да вроде бы орать -- это крайняя
мера. А вот что находится в промежутке между молчанием и ором. наверное, ты тоже
не знаешь. J ANNA: Хорошо рявкнуть иногда необходимо, когда личность
несознательная. Или сделать кодекс системы правил. нарушение влечет за собой
штраф. Но дите маловато пока. Звезда: Анна, но рявкать по пустякам тоже не есть
хорошо. И любой нажим с моей стороны влечёт за собой такое противодействие ...
Не действует этот ор ни хрена. А что действует -- не очень знаю. Пожалуй, ЮМОР,
причём часто -- абсурдный юмор. ANNA: По пустякам при уравновешенности ты и не
будешь. В этом ее плюс - нет крайних состояний.
Риск - благородное дело.
История
Горлума
Звезда:
Привет! Анна, обсуждение книги/фильма с практической точки зрения рискованная
вещь. ANNA: Звезда - нет тут никакого риска. Вы можете
получить карту - а можете и не получить. Я предложила ее вам дать, потому что у
меня карта есть - и не одна. Вот и все. Почему думаешь, что есть
риск?.. Звезда: Анна, риск упрощения. Пoмню, мой учитель
литератруры чертыхался, рассказывая про коллегу, который спрашивал своих
учеников, в какой семье им хотелось бы жить из тех, что описаны в "Анне
Карениной" ;))))) ANNA: Звезда - никакого риска. если почти каждый
абзац худ. произведенияили сцену фильма можно развернуть на 30-минутную лекцию
без воды - это напротив, не упрощение вовсе. Тем более что анализ произведения с
литер. точки зрения меня не колышет. алла: звезде: а кто сказал, что
упрощение - это плохо? любое упрощение - это своего рода резюме. если сложную
тему можно свести к чему-то простому -это высший пилотаж Звезда: Анна, я
вчера перечитала первые 3 главы 2-ö;й части. Действительно, заметила очень много
таких моментов. Так что жду с нетерпением твоих комментариев. А вот вопросов у
меня на эту тему нет. Звезда: Анна, почему ты счиатешь, что Горлум в
книге -- немотивированный? ANNA: Горлум в книге описан слабо и конспективно.
Там в сущности про него ничегошеньки нет, о его личностных
качествах. Kithy: Яб так не сказала. Гэндальф его давольно
хорошо описывал. Звезда: Анна, он в книге -- уже раб кольца. какие
качества могут быть у раба? Звезда: Алла, здорово подмечено про Горлума, что
он пытается бороться. Хотя я это так не воспринимаю. Я считаю что он полностью
порабощён. Но если принять Аллину точку зрения -- все мы Горлумы. ;))) Kithy: таки обсуждают
Горлума... ANNA: Алла - да, конечно. Раб не способен владеть
силой, как хилая дамба не может сдержать реку. Но сила имеет направление. Она
облекается в давние эмоции раба. И поэтому раб можетнести разрушение, причем сам
будет верить, что все делает верно. Это - искушение силой, мы говорили об этом в
форуме. Звезда: А что,
договорились Горлума не обсуждать? ANNA: Горлум старался изо всех сил. если вы
сидите среди враждебно настроенной семьи, а ваши занятия при всем позитиве
кажутся им опасным маразмам - вас могут начать грубо подавлять или тихо
прессинговать. Аналогия - полная. Надо иметь очень четкий редут света, чтобы
выжить во враждебной обстановке. Те, кто в связи с занятиями попал в неприятие
семьи, понимает, о чем речь. Многие кстати на том срубаются алла: звезда: а у
меня горлум вызывает восхищение своими попытками бороться, даже в его
безвыходной ситуации. и еще - я "зацепилась" за сцены, когда фродо ПОВЕРИЛ
горлуму - по-моему, этим он спас себя от него и дал горлуму шанс ANNA: Горлума можно, но
это очень длинная тема. Дайте мне свои мейлы - могу вам вот что послать: когда-о
я рисовала разных существ. Наврено потому, что в гороскопе супер-сильная вода.
так вот - я тогда не читала Властелина колец, и фильма не было. Это был 1989
год, январь. Через 11 месяцев мне попалась в руки книга. Через 13 лет я увидела
фильм. Горлум - почти точно такой же. У меня он сильнее и моложе. ANNA: Фродо поверил Горлуму не из любви.
У него было немного сочувствия пополам с омерзением, на тобыла куча физических и
прочих причин. Кроме того, помимо функции хранить Кольцо он был слаб, а его силы
обычного типа - на исходе. У него все-все силы тела и духа были сосредоточены на
одном - КОльцо. Донести Кольцо. С Горлумом у него была роднач черта, а вернее
общее качество, окрашивающее всю сознательную жизнь. Оба они были носителями
Кольца, его Хранителями - хотя и в разных смыслах. именно поэтому от Фродо к
Горлуму был возможен переток энергии понимания.. Горлуму это помогло лишь
местно, хотя еще чуть-чуть - и он мог бы спастись...
алла: Анна: а что Горлуму помешало? (сцена с
братом боромира? или что-то еще?) а про заветное желание - а может быть так -
что его нет? просто нет? ANNA: Горлум - страдалец. И герой. Ему мешало
решительно все - а кроме того, не помогало ничего. Представьте, что вам пинают и
обманывают все. Момент доверия - это очень уязвимая точка, как смертельные точки
на теле. Один выпад в такую точку - и самый здоровый человек будет
повержен. Nechik: Анна,
а мне на фотках Горлума как то жалко, а не гадко..хм., жалкий он какой-то
(см. письмо для скачивания)
Kithy: Анна: Класные
картинки! ANNA: Горлум - трагический персонаж. Самый
грустный из всех, те более что его потенциал был не меньше.
Kithy: Кстате Мери и Пипин
выростают во время киниги. И в ментальном и в прямом смысле. ANNA: Да, и
вырастают они в процессе испытаний. У них не было шанса не вырасти - слишком
много они видели. Примерно так же вырастает и личность.
Простите - мне не нравится!
Таланты и Раздел на расы мирового
пирога
Звезда: Мне очень не нравится во
"Влсателине" разделение на расы. Люди рождаются либо продвинутыми, либо не
очень, либо совсем не... Nechik: Анна,
скажите разделение на расы, это понимать как народности или уровни
"продвинутости"? ANNA: С
людьми там проблема. Но почти что уверена, что на заре человечества именно так и
было. пассионари - продвинутые короли, и прочие. Эта грань постепенно будет
стираться, хотя лидеры от рождения конечно, останутся. ANNA:
Нечик - да, это можно понмать, как разные структуры с разной функцией. Король -
лидер. Его миссия не позволяет ему грубо пахать. Это тупит. Пахать будет тот,
которому вэтом жизнь и продвижение. алла: Анна: те же самые институтские преподы
доказывают, что любой человек может быть гениальным поэтом, если поверит в это.
если предположить, что это так, что "лидер от рождения" - некорректная
формулировка? ANNA:
Звезда - и напрасно. Во-первых, ты еще не покопалась в себе и не нашла те
уникальыне дары, что тебе даны. Во-вторых, все можно развивать. В третьих -
развивать долго. Чтбы получить те достинства, которые как кажется кому-то упали
с неба, возможно им пришлось весьма попотеть. ANNA: Есль лидеры проявленные, есть - нет. А есть
люди, которые могут - но не хотят. И это - разные лидеры. Nechik: Елки, на курсах "иногда"(а я уже начинаю
думать) что всегда дают в большинстве шаровую энергию... ANNA: Звезда - если у тебя есть желание - значит
и функция есть. Может раскроется не сразу и не так - но раскроется при
работе. Звезда: Анна, я
буду развивать, а в моём возрасте люди уже профессора. Пока я разовью, пора на
пенсию. На пенсии люди тоже живут, конечно, и неплохо. J ANNA: Звезда - у этих людей может быть столько
преград и заморочек, невидимых глазом, что тебе это не надо. И не всякий смог бы
сделать то, что ты сделала, уж почерь. Я бы навернякане смогла. Звезда: Анна, на кой чёрт тебе
делать то, что сделала я?!!! ;)))) ANNA: Звезда - потому я и не делаю. Но если бы
надо было - поверь, мне было бы в 10 раз тяжелее. алла: Анна: т.е. допускается, что есть люди без
талантов? совсем? Kithy: У всех есть таланты! Kristina: Алла, людей без таланта не бывает! Надо его
только найти в себе, про отсутствие не допускать мысли ANNA: Без таланта нет человека. талант - это
структура жизни. алла: Кристина:
понимаешь - хочется в это верить, что у всех есть таланты и что наша задача лишь
их найти - это гарантия существования смысла жизни. но если хоть на секунду
допустить, что таланта=силы=призвания нет - безнадега... ANNA: Разница между открытым
талантом и скрытым - это если человек не будет использовать открытый - скорее
всего он будет сильно болеть и умрет (и это будет еще хороший вариант). А
человек со скрытым просто будет средне-скучно жить. без магии. алла: Про таланты: тогда
возвращаемся к вопросу об их открытии и времени жизни - можно банально не
успеть
ANNA: Алла - я как буддист
придерживаюсь концепции многих жизней, и основания у меня есть. Христианан или
атеист обречен решать эту проблему как-то иначе... я им не завидую. алла: Анна: я не буддист -
точнее, у меня нет какой-то определенности в смысле принадлежности к какой-либо
религии. мне кажется, что все религии говорят об одном и том же. и разница в
основном в словах. но во множественность жизней я тоже верю. просто моя цель -
МАКСИМАЛЬНО реализоваться и в этой тоже. чтобы в следующей не отрабатывать дыры
этой. ANNA: Алла - ведь
самое главное, что лишний напряг вы устранили, так? ну и хорошо. Верьте в кого
хотите. алла: кристина: понятно,
что нужно не допускать таких мыслей. но это вопрос веры - есть сомневающиеся.
мне ближе (с этим я живу) - что талант есть у всех. ANNA: Не допускать мысли - значит куда-то ее
загнать. Лучше отыскать источник мысли (страх это как правило, из-за него
неуверенность), и одновременно надо понимать какое-то свое хорошее проявление,
даже если пока что это не талант. ANNA: Елы палы. Сказали уже, что нет человека без
таланта. Вот хоббит живет себе и живет. думаете. если он не делает ничего - так
и таланта нет? А он умеет погружаться в поток жизни сам по себе и отмечать иение
природы, ее сезоны. Мне например потребовалось долго учиться, чтобы хоть
краешком коснуться такой способности...
Перемена себя: как не устать и не отбросить
копыта
Звезда: Анна, если
честно - я просто жутко устала. В том числе, от попыток изменить себя. Бьёшься,
а в итоге -- упадок сил. ANNA: звезда - найди моменты раслабления ТАнец же
у тебя есть? Кроме того - любая работа напрягает, душевная тоже не всегда сахар
и мармелад уж поверь... Звезда: Анна, меня напрягают мои ответственности.
За себя, за сына. Во всех сферах жизни. И отсутствие сил на отимальное
использование своих ресурсов. То есть, на организацию себя. ANNA: Звезда - я понимаю. У меня
тоже сть свои напряжения. У каждого есть. Звезда: Алла, да сил уж больше нет себя
наблюдать. ANNA:
Звезда - а работа над теневой функцией никогда не легкая. Передохни - и снова в
путь. если это тебе нужно. а также устрани невротическую наблюдательность а-ля
контроль. Nechik: Звезда а актив не
пробовала Октаву делать? А? Звезда: Нечик, я 4 раза в неделю встаку в 4:30
чтобы сделать Разминку, представить ОМЗ и чёртову Октаву. Думаю, надолго меня не
хватит. ANNA: Звезда -
ты не сильно насильствуй. У тебя ж все-таки олстоятельства - дите. Nechik: Звездочка, ну с таким подходом типа чертова
Октава, нихрена не будет, можешь хоть в 3-и вставать. Звезда: Нечик, это была провокация. J Nechik: понятно, а то я уже
за тебя и перепугалсяJ алла: Звезда: а может быть поэтому так "несветло" впереди,
потому что "чертова октава"? может быть просто перегруз очень сильный, и эти
занятия не в пользу, а во вред - перенапряг? Nechik: Я себя насиловал в голову почти 1,5 года,
помогаетJ Звезда: Анна, а на мои обстоятельства всем
глубоко плевать. Мне тоже. У меня есть функции, и я должна их выполнять. А
получается, что мне без настроя -- хоть ложись да помирай. А настрой пропадает,
если не заниматься, в мгновение ока. Я бы рада себя не насиловать. Но как?!
Явление Дежурного по участку
Дежурный_по: Привет, всё спокойно? ANNA: Дежурный - у нас в наличии автонасильник.
Прошу вас расмотреть ситуацию приватно. Nechik:
Привет, Дежурный, мы тут Властелина Яйца уже обсудили почтиJ Звезда: Привет
Дежурный. похоже, тут сборище насильников. Готовьте наручники.
Nechik: Привет, Дежурный, мы тут Властелина Яйца уже
обсудили почтиJ Дежурный_по: Вас на час оставить нельзя ANNA: Почти обсудили?!! ...
Звезда: Анна, с обсуждением "Властелина"
получается лажа, потому что ты не только хочешь, чтобы тебе задавали вопросы, но
явно ждёшь ОПРЕДЕЛЁННЫХ вопросов. А мы никак не можем угадать. Может, ты задашь
вопросы нам?!
алла: Анна: про Властелина - обалдеть - опять сообщение до меня
появилось J - звезда опередила! ANNA: Я жду
вопросов вообще. Я же на все ответила, так? А говорить самой - вот это будет
пустышка. Мне много есть что сказать - но это вне вашего опыта. Как за
считанные минуты это может проникнуть куда-то глубже экрана? Как можно в 5
строччек чата вывалить пол-тыщи книжных страниц?! Я не берусь. Проблема в
том, что вам кажется: идет проверка, экзамен. Уверяю вас - я не занимаюсь таким
делом. Мне самой от экзаменов тошно, не хватало еще принимать... Дело вот в чем:
у каждого человека есть точки перехода, каналы информации. Сверхпроводники. И
именно по ним визуально-ментальная и другая информация в образах может поступать
анпрямую. Оттуда же - очень быстро показывать, ка действовать и какова ситуация
есть. Это новое понимание - операция многозначностью, символами. Оно может быть
установлено через литературу - а еще лучше через просмотренный фильм. Которые
моменты задели - те и соответствуют точке перехода, у каждого она своя. Только с
вашей стороны может быть запрос на соответствие... За одной мыслью приходит
другая, боле важная. За одним комментарием - новое понимание, нове цели и иногда
- закрепление на своей ступени. Мне не нужно ОПРЕДЕЛЕННЫХ вопросов. Но ели их не
будет вообще - то зачем мы здесь?..
Я же умею читать карты и не ломаю двери
головой. Разве вам своего шанса не жалко?
Kristina: Анна вопросы в студию ))) ANNA: Я спросила открытым текстом? если ли сюжеты, котоыре
вас лично затронули? Народ ответил - да есть. Мы их обсудили. Или не все? Что
пропущено? ANNA: Что касается
моих замечаний - могу сказать, что чтение архетипов сквозь время - реальная
вещь. Вот... но честно не верю, что вам это высказывание поможет. Ну не ваше
это, не ваше. Тогда где ваше? Спросите о своем - получите свое. В режиме чата
рассказывать невозможно, это дело лекции и личной встречи. В форуме или статьях
невозможно тоже. Nechik: Не действительно
что толку что Анна нам будет щас рассказывать то, что понято через расширения
опыта, а мы будем тут сидеть и уши развесим, со своего противогаза...нада читать
или смотреть и работать дальше... Nechik: это как
Опыт дурака читаешь... ANNA: Дежурный -
разбирайтесь...
Противостояние:
финансовый подход
алла: про властелин: кстати...а столь ярко
выраженное противостояние добра /зла - это какой несет самостоятельный смысл
(кроме развития сюжетной линии)? ANNA: Ну, без этого яркого
противостояния 99% народа ни книгу , ни фильм не будут читать-смотреть. Почему?
Большинство людей понимают только в лоб. Отчасти поэтому так популярны силовые
решение проблем и местная терапия.
В жизни это противостояние
сглаженнее, и поэтому часто проходит незаметно. Но когда речь идет о высоких
энергиях - тут может быть противостояние ого-го. Заметите ли вы это? Когда
расквитаетсь с ненужный грузом, закроете дыры, укрепите ноги - вот тогд к вам
ниоткуда придет умение читать и слышать тонкие вещи. Вы вдруг начнете их
замечать. Они поструктурете же, что и жесткие противостояния. Просто вы станете
чувствительнее, и вместо пинка под зад вам будет достаточно прозрачного намека.
Это - подступы к интуиции, чтение очень тонких моментов.
Ху из Ху: откуда
Фродо и зачем
Kristina:
ANNA, Как можно интерпретировать роль Фродо? ANNA: у Фродо не было сил
на Кольцо. Но сама его простодушность ГАРАНТИРОВАЛА, что он не использует кольцо
никак - то есть, не использует во вред. Это ыла его фунеция. Кроме простоты души
и очень сильного позитивного начала, в его тихом варианте, у него особых
талантов не было. Звезда: Анна, вот это про Фродо хорошо
сказано! Боромиру конечно круче пришлось ... И талантов у него было побольше.
ANNA: А вот у Боромира дыры были - его
отчаяние, в которое перешла любовь к народу. За это его и зацепило Кольцо. О,
как глубока эта книга и фильм! Я пожалуй книгу напишу.. позже. Думаю, и вы
понемногу втянулись, а?
алла: Анна: втянулись - еще когда фильм
смотрели: я, пожалуй, первый раз настолько осознанно фильм смотрела.
ANNA: Ну вот J Я вообще хочу некоторые фильмы
использовать для обучения. Комментировать во время просмотра. алла:
Анна: ок - давайте список J ANNA: Увы
- комментировать в чате - это максимум 0,01%... L
алла: Анна: а не в чате - другие варианты
комментариев? форум? тогда нужно что-то типа структуры комментария, или его
направления- иначе может получиться "все ни о чем" ANNA: Алла - очень трудно.
Величина объема буквально руки опускаются... Но думаю по материалам чата статью
сделаю. алла: Анна: я понимаю, что трудно. я и пытаюсь
как-то структурировать, что ли (работа, блин, такая - въелось уже), чтобы как-то
реализовать возможность обсуждения таких вещей. а статью - строго на материалах
чата или с комментариями? может быть можно скомбинировать работу - изложить
материалы чата могла бы я попробовать, а комментарии, выводы и резюме - Ваша
прерогатива J
Звезда: Кстати,
у Фродо была отлично развита интуиция. Возможно, его главный талант
... Kithy: Но всетаки Фродо таки в конце обевляет
себя Властелином. ANNA: Фродо отчасти обломался . А отчасти это
была провокация. Когда больше нет сил - человек часто идет "на вы". Да -
интуиция запрета у него работала отлично. Может это будет первый вид интуиции,
который раскроется у вас? Типа горячо-холодно, теплее - холоднее. Нельзя делать
то-то, даже если вы не понимаете, почему, и все объективно-логические
предпосылки - строго против вас. Я когда-то через это прошла. Это - странное
ощущение, вроде могли бы сделать ту или иную вещь, и тем самым обеспечить
себе относительный покой и стабильное удобство. Но вы чувствуете - так поступать
нельзя. Иногда ваше решение приведет к тому, что вы сильно помучаетесь. Но все
равно вы поступите верно - это было для чего-то надо, не для вас лично - так для
миссии.
Еще чуть-чуть о персонажах
Nechik: Анна,
что можно о гномах сказать, так пару слов, особенности их... ANNA:
Хе-хе - гномы ну просто соль земли. Все Братство Кольца - это единый организм,
точная аналогия внутреннего мира любого человека, а также отчасти внешнего мира.
Настает момент - и все ваши разрозненные ресурсы должны собраться и нести
Кольцо. Выполнять миссию. Некоторые из ресурсов будут симпатичные как Леголас -
и такие же эффективные. Но некоторые - на первый взгляд ненужные как Гном. Но
гном - это уравновешивающая леголаса сила. Гимли целиком земной, и отчасти он -
источник леголасовской удали. Леголас получил друга - то, чего у эльфа в
сущности быть не должно. Но это - важное приобретение. ... А во время похода вы
увидите, что некоторые "граждане" внутреннего мира не так уж и хороши, как в
быту. stella: Анна: тело-душа-дух. Гномы наверно
ближе к телу, эльфы-душа.А остальные? ANNA: Стелла - такого
деления недостаточно. Эльфы - это сокровенное, они уже наполовину "там". Гномы -
это глубокие инстинкты, почти без культурной прослойки - но это "почти" очень
считается. В нужный момент они круто помогут - а вы думаете, что делает гинек-
массаж по системе?! Инстинкт - это гном. И так же глубоко. Если вы улетите в
рассуждения или удалитесь в высокий полет, бросив свое беззащитное тело - земной
юмор гнома разрядит ситуацию, атакже возьмет удар на себя. Гимил это много раз
делал. Этот персонаж абсолютно необходим именно в своем
качестве. Kithy: Одна моя знакомая по форому-фен Эльфов.
Она не знает Норбекова но у нее начали заострятся уши... ANNA: ...
А образы и без Норебкова работают. Это что, нонсенс? ))))))))) алла: Анна: а еще про эльфов - мне
очень симпатичны бодхисаттвы - те, кто достиг просветления, но из любви и
сострадания к людям остался в сансаре - почему-то аналогия с эльфами
всплыла ANNA: А бодхисаттвы - это как Гендальф. Он
могуществен, отрешен и мог бы уйти, не вмешиваясь. но он не летает и не
прячется, а помогает. Он ищет доступа мудрости в мир людей с тем, чтобы помочь
им, хотя потом настанетп ора его уходить, и не он попользуется результатами
тяжкого труда. Это - стратегия бодхисаттв. Эльфы скорее небесные жители, не
будды. В индийской мифологии полубоги и боги периодически помогают миру, а так у
себя тусуются. ANNA: Энты - это сила природы в ее
первозданном варианте. Если сейчас природу сильно загадить, она так вдарить
может... и вдаряет, если посмотреть. Ее просто раскачать сложно - слишком
медленна реакция. stella: Здорово! Я очень энтов люблю!
J
А как не
нравится нам фильм!...
Kithy: Рецензию фильма Властелин Колец с exler.ru
кто нибудь читал? ANNA:
Я не читала. Kithy:
Рекомендую! ANNA: Китти- а у
вас свои соображения есть? не экслеровские? Kithy: Вобщето есть. Kithy: Властелин: Я считаю что в фильме очень много
потеренно. Особенно персонажи. ANNA: Ну чтож. Что потеряно? Kithy: Например Фродо, по мере продвижения к Мордору
Фродо становится все слабее. В фильме он изначально хилый не осанки не
улыбки. ANNA: Кити - я ведь не сравниваю
книгу и фильм. Также не веду лингвистических изысканий. Я хочу сказать, что филм
кое-что несет в контексте личного пути, сугубо практического. Филь дает
настройку и что более важно - контекстное распознавание. Это в сто раз быстрее и
эффективнее, чем просто совет. Книга - тоже. Но для визуалов важнее филм.
ANNA: Если вы считаете что-то
серьезное потерянным в этом плане - может расскажите? Интересно. На самом деле
книга и фильм друг друга не заменяют никогда, кроме тех книг, что по фильму
наваляли. ANNA: Да - с
Фродо облом, я тоже такого мнения. Но вообще-то ег играть - это такая
крутизна... именно поэтому видите - я нисколько не запорачиваюсь на актерах. Я
кстати про это в рассылке по теме писала - если интересно, зайдите у меня на
сайте в рассылки по режиссуре. ANNA: Фродо идиотичен как раз более-мене на
западную публику. Вы же понимаете, что создание любого фильма - это баланс денег
и идеи? Джексон балансировал блестяще. Не будь выкаченных глаз Фродо, западные
народности на 80 или больше % и не поняли бы, какой он Ах! исключительный. Ну и
так далее. преувеличения во многих местах имеют ту же природу. Деньги к деньгам,
а продюсеры - к кастингу.
ANNA: Поскольку я училась режиссуре и знаю, что
такое даже самые короткие съемки - мое отношение к фильму отнюдь не
оценочно-потребительское. Я могу довольно точно сказать, где было лобби
игрушечных фабрик, например, и т.д. Kithy: Кстати между сбытеями книги и 2 мировой
есть очень четкие паралели. ANNA:
Китти - так вроде в то время книга и писалась? Kithy: И Леголас слишком взрослы в фильме, в книге он куда
лучше. ANNA: Кити - а
вот насчет Леголаса - дело вкуса. У парня знаете сколько фанаток по миру, А
фанатов? 10% толкиенистов, разумеется, недовольны. Но это нормально. 100%
довольство бывает только у зомби. stella: Звезда, они будут в конце февраля ANNA: Режиссер не имеет намерения сделать
точную копию книги. Никогда. Он делает свой взгляд. Не будь этого, было бы
слишком многое утрачено, а главное подражатель не может быть режиссером в
принципе. Kithy: Ну Фанотов много
потомучто октер такой. ANNA: Кити - а актер такой, потому что такой. И
именно в таком возрасте, так? как мне говорили, даже в Англии до фильма эту
книгу не ахти как читали. ANNA: Кити - представьте, что более чем
500-летний возрастом Леголас представлен актером в виде тинейджера. Фанаток
больше нет. Нет денег на вторичном рынке - календари и все такое. вообще много
что обламывается. Это Фродо мелким выглядит, а ведь по книге он старше Сэма, и
намного - отчасти это объясняет их отношения которые в фильме иной раз смотрятся
голубизной. чтобы компенсирвоать несоответствие - Kithy: Большенсто Толкийнистов какраз из России. ANNA: ... тут и пригодились неземные глазки
Вуда. Kithy: Он ANNA: Кити - тогда им не угодишь. Им даже
силы прибавилось, есть что покритиковать J ANNA: Кити - когда я вижу
яростных критиков типа толкиенистов, хочу спросить. Что лучше - когда такой
фильм есть - или его нет? Сначала орут. что лучше пусть не будет. Потом самые
разумные немного молчат. Финал изысканий: лучше пусть будет. Занавес. Kithy: Леголасу по книге 3500 лет.
Рожей Орландо подходит, просто для Эльфов это всеголиш подросток и характер у
него в книге такой. ANNA: Кити -
мне кажется, что у эльфов внешне не очень выражена разница, между поростком и
взрослым, внешне. ANNA: Как вы
думаете - а какие могли бы быть реальные варианты? В контексте фильмового
бюджета? Это книга пишется ручками на столе. А фильм - это затраченные
миллионы. Kithy: Не мне фильм ужасно
нравится. Просто книга куда больше говарит о персонажах. ANNA: Вот вам про уравновешенность: это когда вас
даже что-то возмущает и не стыкуется с горячо взлелеянным шичным мнением,
близким сердцу - вы начинаете открывать дополнительные позиции. ANNA: Кити - наверно так. Зато
Горлум в фильме - шедевр. А вот в книге - конспективный персонаж, потому как
слов мало, а мерзскозти много. Особенно муравьев ему переводом добавил. алла: Кити: я как нетолкиенист
совсем хочу вклиниться - честно говоря, какая разница - какой актер или сколько
лет эльфу по книге - фильм - это во многом самостоятельное произведение. а если
вы ОЧЕНЬ любите какую-то книгу, ЛЮБОЙ фильм будет вас раздражать - он ПО
ОПРЕДЕЛЕНИЮ не имеет шансов совпать с вашим личным фильмом,который в вас живет.
я, например, не смогу смотреть фильмы по фраю, или по булгаков ANNA: А глаза и лицо в книге не выражены. В
фильме именно они играют. Kithy:
Зато он и в книгу Рекордов гиноса попол! ANNA: Знаете, я люблю Дюну Херберта. Когда
посмотрела 1 фильм - была в ужасе. Однако при трезвом понимании вижу - это
лучше, чем профанировать совсем. И по книге такой фильм снять - это та еще
эпопея... Экранизация целиком - почти невозможна. алла: анна: про дюну - там ведь тоже техник куча
- одна их работа со страхом чего стоит ANNA: Дюна - это супер-карта. Но я даже не
пытаюсь ее на обсуждение выносить. если уж с безобидной фентези такой облом..
Дюна - на три порядка выше. Kithy: Дюна-Это
отснятая и обработаная библия ANNA: Дюна
в оригинале 5 томов, без современной пошлятины - это круче. Библии до Дюны - как
до небес.
НА эти вопросы ответа нет. Не
успела...
алла: вопросы, говорите J если я ничего не путаю на прошлом чате договорились не
трогать тему голума - а почему? ведь один из наиболее яркий персонажей, а уж его
диалоги с самим собой- это ж вообще классика психоанализа! алла: про властелина: толкиена не
читала. смотрела только фильм. ощущения (если не брать режиссерско-сценарскую
работу) - там несколько "своих" тем увидела: власть идеи (некая одержимость) -
метаморфозы самого фродо, борьба с потребностью надеть кольцо ; 2ая - это горлум
- особенно, его попытки выйти из-под власти своей темной половины; 3я - это
дилемма - любовь-бессмертие-долг. это того, что затронуло ANNA: У Аллы были вопросы -
любовь, бесмертие, долг. Так вот - эльфы знали, что они уже уходят. Они уже
прожили много, и почти растворились. алла: анна: про любовь и множественность жизней:
меня последний год мучает вопрос: я люблю человека, я уверенна в том, что мы
были знакомы в прошлой жизни. но... в этой мы долго друг друга искали - как же
сделать так, чтобы в следующей мы раньше нашли друг друга - дурацкие
мысли.. ANNA: Алла -
следующая жизнь 0 не твоя теперяшняя забота. Если вы очень будете близки и у вас
будет общее - встретитесь на автомате.
Вопрос не по теме: трансвеститы и
Дитя
Child_of_Sun: Я вот ща смотрел приграму "Про
это". Там было про пластическую хирургию. В том числе и про генитальную. Так вот
вопрос: Откуда у людей такой огромный врожденный рефлекс - понравиться людям. Я
вот все пытаюсь бороться с ним. То не бреюсь неделю, то налысо постригусь. Но
все равно как-то неудобно рядом с людьми находиться когда знаешь, что выглядишь
не очень. Так есть кокие-нить способы убрать рефл? ANNA: Быть красивым
и адекватным - это почти у каждого человека. Самооценка. А есть еще такие мелкие
дефекты, которые портят общую картину. Я не считаю, что пластическая операция в
разумных коррекционных пределах - это нехорошо. Child_of_Sun: ANNA: Но это же
вмешательство в организм человека! причем грубый ANNA: Дитя солнца -
ну и что? У каждого свой путь. Я не считаю позитивным очень грубое
вмешательство, типа перемены пола. Ное сли мелкий дефект очень мешает - его
можно легко устранить. например у человека с красивым лицом
бородавка. Child_of_Sun: ANNA: А что насчет рефлекса?
Инстинкт размножения??? ANNA: Дитя - а что с инстинктом? Child_of_Sun: ANNA: Ну это инстинкт
размножения пораждает рефлекс понравиться людям??? ANNA: Иногда
инстинкт, а иногда банальный комплекс. В сущности, где-то там он тоже на базе
этого инстинкта.
Child_of_Sun: ANNA: А как
вы почуствовали, что Вин Чун - это ваше??? ANNA: Дитя - я пришла заниматься после желтого
пояса по карате. Child_of_Sun: ANNA: А какая у вас цель
занятий?
Кто-то думает, что я логик! И спрашивает даже.
Nechik: Анна вопрос к вам как к логигу, но не
с логической стороныJ
ANNA: Нечик - давайте, интересно J Думаете, я логик? Nechik: скажите в идеале, когда учишь или работаешь с
какими-то логическими операциями (математика, экономика) нужно как бы
отстраненно, как бы играючись работать, а у меня такой на этом тормоз, меня как
бы затягивает, и такая каторга все это делать, но Надо, вот бы так все это
логическое как игру, как бы со стороны, это нужно тренировать? ANNA: Нечик - каторга в самом
начале, когда не очень владеешь материалом и методом, и к тому же не особенно
интерсно. Это как люому искусству выучиться - да хоть шнурки завязать. Зведа -
вашему парню легко было шнурки завязывать? легко и радостно с 1 раза? Nechik: вот помню в детстве, математика до
определнного этапа как игра, а потом....
ANNA: В идеале когда степень мастерства - или степень
погружения - такая вот, как Нечик описал - она приводит к эффективности просто в
мега-масштабе. Звезда:
Анна, я это и пытаюсь делать. И тот ОМЗ и настрой, который я пытаюсь развивать и
держать, и есть, главным образом, ИНТЕРЕС. К жизни, к работе, к людям. Как
противоположность вялости, пассивности, неверия в себя. ОЧЕНь сложно
поддерживать. Может, это и неправильно?! ANNA: звезда - если это еще неразвитая функция,
то и правда тяжело. мне например было тяжело говорить с людьми, которые не
понимали в первого раза. И вообще много что было тяжело. ANNA: Нечик - ... а потом - это в
освоении любого предмета. Я знаю, что ничего не знаю. Зато вот неофит - он
все-все знает с самого 1 раза... Nechik: Ань, скажите
если я буду сначала брать волей, вот скажу себе: все буду сидеть и делать и хоть
ты лопни..но клонить все равно буду в сторону как бы игривой
отстраненности... алла: Это из серии
"состояние осознанной некомпетентности" ANNA: Нечик - а вы попробуйте. если пойдет -
хорошо! Поиграйте с формулами. Все равно будет сфера, где интереснее и где мене
интересно. алла: нечик: у меня
как-то наоборот - я когда от изучаемого материала отстраняюсь - все, засада,
засыпаю. а вот если пытаюсь "вжиться" -тогда легче. ANNA: Алла - а женщины мультисистемны, вы можете
потренироваться в Форуме. J Это вот Дежурный
страдает - даже из чат выпал J
алла: Анна: кстати о мультисистемности - в
принципе, это хорошо. но у меня это отягощается неумением
концентрироваться... ANNA: Алла - так надо постепенно
учиться. алла: Анна -
попытки научиться медитировать, отчасти, призваны так же научиться
концентроваться ANNA: Алла - медитация противоположна
концентрации почти во всем. алла: ??? почему противоположна? у меня не
получается медитация еще и потому, что мысли носятся беспорядочными
сперматозоидами. и поскольку их выгнать не получается пока, я пытаюсь хотя бы
концентрироваться на каком-то конкретном образе Звезда: Алла! и у меня мысли носятся. И не самые
приятные. Я тоже думала, что медитация и концентрация похожи. алла: Звезда: у меня любые
шарахаюся - и плохие, и хорошие. а самая засада в том, что я недавно поняла, что
я НЕ УМЕЮ ДУМАТЬ - у меня не получается заставить себя думать какую-то
конкретную тему. у меня словно квантами информация в виде мысли в голову заходит
и уходит. Лелик.: Алла попробуй быть наблюдателем
своих мыслей\, а не их участником
А нам нужно конкретно!
Практики по фильму/книге
Nechik:
Анна в книге(фильме) есть конкретные техники или вот это понимание таких
глубоких вещей и есть практика? ANNA: Техники там тоже есть - причем
универсальные. Фильм - просто карта. Книга тоже, и с этим мало что сравнится.
Это готовые гиперссылки, за которые лучше цепляется память, чем за просто
совет. алла: Анна:
например? я про техники... или может быть лучше так - как их "снять"? Звезда: Анна,
что ты имеешь ввиду под картой? Структурированный, нарисованный сборник
рецептов? ANNA: Самая базисная
техника в фильме - это иди, даже если зочешь упасть. Открывается 2-3 слои силы -
и не заемной, а своей. алла: Анна: а другие техники? алла: Ань, а по поводу техник
фильма - с "иди когда хочется упасть" -да, услышано. для меня еще важно было
(несмотря на то, что причиной была слабость фродо) - его доверие к горлуму (я
стараюсь также подходить к людям). А еще? ANNA: Алла - отлично! Идти, когда
хочешь упасть - это выход на другой уровень энергии, то же самое, как стойка
Орла или овладение любым искусством. Или если обстановка позволяет - можно
передохнуть. Но чтобы не уснуть навечно, как в снегу. Звезда: Анна, а как сочетается "иди
когда хочехтся упасть" с рекомендацией не насиловать себя?! ANNA: звезда - ты же
понимаешь, чо это специальный случай? Nechik: идти
стойка Орла - 10 минут, насиловать - 40 мин. и все первый раз.J ANNA: Фродо был
здоров, это раз. И у него была миссия такая важная - что неважно было, хорошо
ему будет или плохо. если такая миссия есть - будешь идти. В ответе Марио по
поводу осознания в Форуме я как раз про это и говорила. алла: кстати
- на занятие в орле мы стояли 25 минут. после этого действительно казалось, что
можешь все... Защищенной собственной силой - в том числе, и уверенностью в себе?
независимостью от чужого мнения? Звезда: Нет Анна, я тупая и не понимаю про спец. случай.
Чур не кусаться!
Nechik: да главное до максимума, но есть же и
перебор, когда уже и тошнить начнет и т.д. Классно чувствовать когда ты на
оптимуме. ANNA: Звезда, у теяб этот
спец. случай дома спит! Ты себя насиловала или нетю когда к младенцу надо было
пятый раз за ночь вставать? ANNA: Оптимум - это супер-класс. но если он
смещается - нужно уметь вернуться и озировать это смещение на минимальный ущерб.
Например если надо поорать - то без вреда себе и не разрушая другого, только
чтобы сбить его неверный настрой, например, или вообще в одиночку поорать -
выпустить подавленный крик. Звезда: Кстати, о стойке орла. Это --
кратковременное напряжение, мобилизация. Мне лично даётся сравнительно легко.
Гораздо легче, чем заставить себя прочитать статью по специальности, провести
какие-то расчёты или или лишний раз НЕ заглянуть в форум. ANNA: Звезда - а если порциями
читать статью, кратковременно? и каждый раз искать там интересненькое? алла: Звезда: про лишний раз НЕ
ЗАГЛЯНУТЬ - это присоединяюсь целиком и полностью. а последнее время - еще и
удержаться, и не писать все подряд, что приходит в голову J. Kithy:
Дауж это сложная задача.! ANNA: Ну. а почему вам это кажется ненормальным,
форум я имею в виду? Это поток. алла: Форум - нормально, когда работе не мешает -
иногда мешает J и не всегда есть силы удержаться и
не залезать туда, пока работу не сделаешь Звезда: Анна, а насчёт противоположности
медитации и концентрации ты ужечто-то ответила? ANNA: Звезда - нет, потому
что ответ не минутный. В следующий раз.
И вот тогда спросили о задании на чат:
алла: Анна: А задание на
следующий чат? или ты сделала вывод, что это бесперспетивно и
бесполезно? ANNA: Ну
чтож - валяйте. Конкретно вот что: В книге и, или фильме заметьте места, которые
задевают вас лично. ДОполнительно подумайте о кольцах и противоречиях, по типу
уже обсужденных. алла:
Ань, насчет облома... - есть такая вещь смешная - все, что мы познаем, мы
находим только в себе. все попытки познать что-то из окружающего мира часто
обречены - мы резонируем только на то, что в нас уже есть. но внешний мир может
оказаться указателем на дороге. лично мне чат был и полезен, и интересен. хотя,
возможно, мы и не оправдали твоих ожиданий... ANNA: Так , опять по чату. Польза ечть - но она
не сразу сечется. Может, вы кое-что додумаете через 3-4 денька. Так вот -
эпиходы фильма можно наложить на личные переживания или вообще поставитьс ебя на
то место и с той миссией. Могли бы вы? И в качестве кого? Удалили бы вы кого-то
из Братства кольца сразу? Или добавили? Можете записать. Качества, которые
хотите заполучить лично себе, кроме облета камем Nechik: Лично мне понравилась идея про внутренние
кольцаJ Kithy: Я считаю из братства некого убирать
нельзя! алла: эээх... если б
сразу... да такое направление...J -ок. понятно. даже
сейчас пару комментариев можно было бы выдать J ANNA: Ожидания ...мне нужно, чтобы в чате не было
халявы и воды. Мне такой чат не интересен - у вас будет несколько субббот без
меня, вот и оттянетесь. Ваши вопросы сразу не появляются, это нормально. Однако
если их нет раз, два, три, даже по другой теме.. так что кто получил пользу -
это благодаря ВАШЕЙ работе. очень ANNA: ... прошу вас это
продолжать. Без вшей персональной работы чата не будет.
|
|